Для оформления регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить прописку на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Задумайтесь, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.06.2025